Управління дебіторською заборгованістю в 1СПредприятии 8

Спустя почти полгода года с момента покупки своего нового авто, я с приятным удивлением обнаружила, что у него, оказывается, имеется функция подогрева зеркал бокового вида, что значительно может облегчить жизнь автолюбителя в морозную погоду.
Еще через полгода совершенно случайно выяснилось, что у моего скромного городского «хэтчбека» можно (о чудо!) специальной кнопочкой открывать багажник, не отпирая при этом замки на четырех других дверях. Это невероятно удобно, когда ковыряешься в багажнике, практически погрузившись туда с головой, и потому можешь легко не заметить злоумышленника рядом с водительской дверью.
Свои открытия я продолжаю до сих пор, чем сильно веселю своих друзей и знакомых – более опытных водителей. Другой пример. Я лично знаю несколько людей, которые, покупая себе мобильный телефон, не имели полного представления обо всех имеющихся в нем функциях, и лишь потом обнаруживали, какое огромное количество пользы можно получить от этого замечательного блага цивилизации.

К чему я веду? Многолетний опыт работы в сфере информационных технологий позволил мне составить некоторую статистику относительно того, насколько осведомлены пользователи программного обеспечения о реальных возможностях используемого ими программного продукта.
Статистика такова: Подавляющее большинство (а именно – более 80%) компаний, приобретая тот или иной программный продукт, изначально имеют представление только об общей концепции решения, в лучшем случае – знают отдельные функциональные блоки (чаще всего это и есть тот функционал, ради которого, собственно, приобретается продукт). Все остальное «остается за кадром».

Безусловно, на этапе выбора софта такой подход вполне оправдан – ведь нельзя же сразу попытаться объять необъятное. Но проблема состоит в том, что почти половине пользователей программного обеспечения так и не удается полностью «рассекретить» богатый функционал системы на протяжении всего срока ее эксплуатации.

Причин на то предостаточно – и объективного, и субъективного характера. Современные ERP-системы не так просты в освоении, платой за гибкость системы часто является ее сложность, а у ключевых пользователей системы не всегда есть возможность выделить время для изучения документации или посещения учебного тренинга.

В результате имеют место ситуации, когда инвестировав N-ую сумму средств в проект внедрения информационной системы, после завершения проекта компания использует возможности системы далеко не на сто процентов, а, скажем так, процентов на шестьдесят.
А остальные сорок? Возможно, именно с помощью информационных технологий компания сможет получить необходимые данные, которые влияют на принятие (или непринятие) стратегически важного для компании решения. Цена вопроса здесь очень высока.

заборгованість, звіт, контрагент, малюнок, покупець,
  1. Управління дебіторською заборгованістю в умовах фінансової кризи
  2. Управління по результатах або управління причинами
  3. Методологія системи бюджетного управління на підприємстві холдингової структури
  4. Антикризове управління грошовими коштами підприємств знайти а не втратити
  5. Інформаційне забезпечення управління збутом

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13